1. Имейте свое мнение, но будьте готовы его изменить.
2. Не относитесь к окружающим как к идиотам.
3. Не надо делать вид, что Вы слушаете своих сотрудников, - слушайте их на самом деле и как можно внимательнее.
4. Задавайте много хороших вопросов.
5. Просите о помощи, принимайте ее с благодарностью.
6. Не стесняйтесь сказать "Я не знаю".
7. Прощайте сотрудникам ошибки, извлекайте из них уроки, помогайте всем их усвоить.
8. Отстаивайте свое мнение, как человек, уверенный в правоте. Слушайте других, как человек, считающий себя неправым.
9. Не затаивайте обиду, проиграв спор. Лучше бросьте все свои силы на то, чтобы помочь победителям воплотить в жизнь их идеи.
10. Помните о своих недостатках и слабостях, окружайте себя людьми, которые помогут их исправить и восполнят ваши слабые стороны воими талантами.
11. Не забывайте благодарить своих сотрудников!
Комментариев нет:
Отправить комментарий